Любой продаваемый в нашем магазине товар имеет фирменную гарантию производителя, по которой в течение гарантийного срока Вам предоставляется бесплатный гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя.
На большинство товаров срок гарантии составляет 12 месяцев:
- Автомагнитолы (Pioneer, Sony, JVC, Kenwood) - 12 месяцев;
- Акустика - 2 недели на обмен (без монтажа);
- Усилители - 12 месяцев;
- Сигнализации (гарантия на центральный модуль и модуль приемо-передатчика) - 12 месяцев;
- Сигнализации StarLine (гарантия на центральный модуль и модуль приемо-передатчика) - 3 года;
- Камеры заднего вида - 6 месяцев;
- Видеорегистраторы - 12 месяцев;
- Навигаторы - 12 месяцев;
- Радар-детекторы - 12 месяцев.
Точную информацию о гарантийном сроке по интересующему товару Вы можете получить у менеджера магазина «Формула звука Ростов» или по номеру: +7 (938) 102-90-05.
Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах:
- Global-Service;
- Технология безопасности;
- Максим-Сервис и др.
Адреса и условия приводятся в сопутствующих товару гарантийных талонах. Обращаем Ваше внимание, что для некоторых товаров гарантийные талоны не предусмотрены. Гарантийное обслуживание этих товаров производится по чеку.
Порядок возврата и обмена купленного товара.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ» О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
-товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
-товар не был в употреблении
-сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
-сохранена упаковка товара
-в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потреителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
- неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:
- товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
- если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.
В случае неисправности технически сложного изделия после 15 дней эксплуатации товар подлежит бесплатному ремонту в официальном техническом центре производителя в течение всего гарантийного срока, если будет установлена поломка по вине производителя.
Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или сайте производителя.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
- Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
- Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
- Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
- Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
- Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат. При оформлении покупки на товары, продаваемые по сниженной стоимости (уцененные товары), клиенту предлагается подписать документ, содержащий информацию о причине уценки и сроках гарантии.
Гарантийное обслуживание таких товаров производится в авторизованных сервисных центрах производителя на общих основаниях.